Во время уроков с детьми часто слышу: "устала"(изначально. ещё ДО меня), "болит голова" и т.п.
LetidorМного раз просил родителей(разных, во все времена): "Постарайтесь. чтобы на встречу со мной подопечный попадал более-менее отдохнувшим. Иначе КПД урока понижается, что очевидно не к вашей выгоде".
Попытаемся понять, почему "болит голова" и иные части туловища.
Примерный диалог-1(только суть)
Я - А что ты делала ДО урока?
Девочка - Ездила на волейбол(другой район города)
Я - Ну это же физический спорт - отличное сочетание.
Д - тренировка не состоялась. Тренер заболел. Так я туда тащилась около часа и обратно ещё. (зима же). Потом посмотрела вайбер, а там видно, что не состоится.
---------------------------
Диалог-2 (следующий день)
Д - была на тренировке в Д..ШЯ - с кем-то поиграла? (во время Пандемии это желательно, но почти никогда не происходит)
Д - да нет(раздражённо), я была там...одна
Я - что делали?
Д - решала задачи
Представляю, как это выглядело
Только с ещё большей тоской
Спрашивать тему задач бесполезно, обычно она ничего не помнит (потому что безразлично).
----------------------------
Наверное, можно планировать время ребёнка тщательнее?
Создать чат группы, чтобы девочка видела, когда сколько детей собирается идти на тренировку (гандбол, шахматы, танцы......).
Вместо утомительной поездки на общественном транспорте в пик эпидемии
Икарусможно решать задачки же и не выходя из дома, верно?
Вот в данном случае как пример - Саша. Мальчик вообще не посещает ш.х.школу, а помимо он-лайн встреч со мной, что-то (шахматное) делает дома самостоятельно.
Всё не идеально, но явно эффективнее, нежели тащиться за тридевять земель без какой либо там пользы.
В тёплое время года не принципиально, ведь шахматистка ездит в ДЮСШ на велосипеде совмещая приятное с полезным,
fotokto.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий