Дабы понять, как можно улучшить нынешнего подопечного проведём параллели с его венценосной предшественницей. Красным отмечу преимущества девочки, синим мальчика, зелёным - паритет.
1.Способности у обоих изрядные, говорим на "одном(шахм) языке".
Обычно не нужно по сто раз повторять одно и то же, как большинству.
2.Физически Ольга заметно лучше. Два и более туров в день давали ей преимущество по сравнению с конкурентами.
3.С Сашей нам (до марта 2021) почти не мешали коллеги из шахм.школы, ведь он её не посещает вообще. Отдельными эпизодами можно пренебречь.
С девочкой же чувствовались существенные помехи.
4. У Ольги характер "стойкий, нордический", не припомню вообще истерик.
У Саши - диаметрально противоположно.
5.За то, никаких ба дамских капризов (типа: "назло маме(мне) уши отморожу!", упрямства у него нет. Саша более-менее старается выполнять шахматные рекомендации.
6.Ольга регулярно ездила на турниры, в том числе и со мной (что гарантировало отличные результаты). Мальчик за 2,5 года участвовал всего в примерно 2-3 реально интересных состязаниях с сильными/взрослыми соперниками.Этого даже не мало, это фактически близко к нулю...
7.Девочка очень ценила время урока, практически не отвлекаясь, ловя каждое слово. После урока сразу могла эффективно применять в тренировочных партиях новый материал. Саша - примерно 50-70% внимания шахматам на уроке.
8. Уровень связи с детьми/родителями и воспитание их - однотипны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий