8 июля 2021 г.

Да, с детьми не просто! - 2

 Начало 

Детки у нас самые разнообразные. Как-то мама подопечного заметила, что в их стране не столь важны спортивные результаты. Главное. чтобы дети были счастливы.

С того момента я пытался всячески разнообразить уроки, раскрашивая общение в цвета.

В зависимости от точности шахматных ответов, мальчик более или менее комфортно перемещался по Миру, включая Антарктиду, Северный Полюс,

 коллекционируя животных в свой частный ЗООпарк... Повсюду за ним, протестуя, гонялись "Зелёные".

                               https://www.greenpeace.org/

Визуально ребёнку  нравилось. Впрочем, мои старания не помешали ученику "уйти по-английски", не попрощавшись, без каких либо объяснений, без сантиментов. Что ж,  - клиент всегда прав!

------ 

Недавно довелось вживую сражаться с нашей Прыгажуней. Следует констатировать, что шахматистка поставила мне трудноразрешимые проблемы при борьбе вслепую (10 мин каждому). Из двух партий с огромным трудом набрал всего 0,5.

Чёрные фигуры доминируют. Бедолаге не хватило времени (без добавки) для реализации.
У девушки в голове свои "тараканы", но в чём-то напоминает и Сашу.
Предлагаю (для мотивации) играть на ставку, типа: побеждает-мороженое (запасаемся перед приходом детей), проигрывает - следующие 2-3 урока не отвлекается на всякую ерунду. Типа показывания мне фоток героев еёных любимых анимэшек и т.п.


Юная коллега не хочет рисковать(!),  не готова ограничить себя в развлечениях во время урока.

Действительно, как я мог предложить девчёнке такое?!

Давно научился различать полутона в выражениях подопечной. Ассортимент их пока поменьше, чем у известного персонажа

Ну так и девочка ж ещё маленькая. Так или иначе, ключевые фразы:

1.Ай! - тревожный звоночек, я не довольна!
2.Ай всё! - пиши пропало, теперь придётся "уговаривать", льстить и т.п.
3.Кто бы говорил! - реакция на шахматную критику

Да-а, с детьми не просто!



Комментариев нет:

Отправить комментарий