3 июля 2021 г.

Да, с детьми непросто!

 Да, с детьми непросто! - напоминала Ева маме, когда та изнемогала от наших проказ.

В работе с подопечными частенько приходится искать креатив. Тот же Саша не совсем типичен в поведении.

Перед спартакиадой встретились в Минске.

Играем тренировочные блиц-матчи с форой 1,5 минуты против 5-ти (+2 сек обоим на ход). Дитя набирает мало очков и начинает истерить : "Да какой смысл играть!?"

Малыш, ну мы встречаемся раз в несколько месяцев (он-лайн не то, ведь вживую точно вижу его реальную силу).

Дабы как-то смягчить ситуацию ( у меня ведь покладистый характер), предлагаю играть 10 мин (+2 сек) обоим, но я вслепую.

Но и тут пациент испытывает затруднения, он снова недоволен.

Аргументы: "Ну это же тренировочные партии, после меня ты будто нож сквозь масло (как обычно) пройдёшь через оппонентов в турнире!" не работают.

К счастью, я уже тоже утомлён, а тихая женская беседа в комнате несколько отвлекает. Не хватает сил реализовать преимущество и поединок завершается хеппи-эндом.

Дитя, наконец, довольно, оно улыбается.


Ещё забавно. Предлагаю играть микро-матчи на ставку. Если побеждаю я - Саша ведёт себя, как среднестатистический ученик - скромно-воспитанно.

Если он - во время урока можно рассказывать (как обычно) всякий бред и т.п. Юный шахматист отказывается, прикиньте, не хочет "рисковать"!


Либо. Во время он-лайн урока с той стороны экрана льётся много лишней информации, типа: "Сегодня в дУше(бассейна) кто-то наложил...".

Отвечаю: Охотно верю, но, Саша, из-за этих мерзостей меня периодически т.шнит. Буду вычитать с тебя ещё за чистку ковра и т.п. Либо веди себя, как обычный ученик!

Что вы думаете малОй ответил? Нет, вовсе не: "ладно, ладно-молчу".

Подопечный поинтересовался "а сколько стоит... чистящее средство?"...


Теперь приятное. На вопрос: "Какого примерно размера шахматы принесёте с собой?"(смогу ли видеть их нормально)  без слов была прислана фотография


На Лиду у меня определённые надежды. Пока она немного не дорабатывает. Братишка не умеет нормально: раздавать интернет, сфоткать бланк, ввести партию, прислать партию ,связаться со мной в вайбере (пока сто раз не напомнишь) и т.п.

Но всё впереди, Лида растёт и, наверное, повлияет на ситуацию. Впечатление она-то производит хорошее. "Земной" человек, а не летающий где-то в облаках будущий гроссмейстер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий