23 июля 2021 г.

Ещё один ч.тер в России?

Очередная громкая история в соседней стране.

                      http://www.obninskchess.ru

"Я решил опубликовать этот материал в связи с полемикой Павла Понкратова с Арсеном Кухмазовым на ruchess. Хотелось бы внести ясность в ряд вопросов, прежде всего о событиях почти 7-летней давности. Цель этой публикации – сделать информацию открытой, чтобы не было домыслов и инсинуаций на данную тему.

Эта статья о странной, по моему личному мнению, игре Арсена Кухмазова на Мемориале Чигорина должна была появиться в ноябре 2014 года, сразу после завершения этого турнира. Один из известных шахматных журналистов, услышав мои доводы, немедленно сказал: «Ярослав, пиши статью». Я проделал большую работу, в ходе которой связался со многими шахматистами и собирал факты, подтверждающие мои подозрения о нечестной игре. И вот, когда всё было почти готово, на одном из шахматных сайтов мне дали от ворот поворот: «такие статьи сейчас не нужны». Как мне сообщили, один из тренеров москвича Арсена Кухмазова попросил заморозить публикацию."

"...По моему глубокому убеждению, помощь извне во время партии – это преступление против нашей древней игры, но ещё большим преступлением является покровительство и поддержка шахматистов, против которых есть очень серьёзные подозрения и факт обнаружения телефона"

Полностью здесь  

---------------------  

Пытался  вспомнить: а в нашей многолетней практике хоть раз арбитры поймали-таки читера, когда им на то намекали?



Гораздо чаще судьи и организаторы способствовали нечестной игре:

Голландия

Германия

Бельгия  

Греция

Либо им было безразлично:

Испания

Ливан   (минуло 6(шесть) лет, но решения от ФИДЕ я так никогда и не узнал)

Австрия

Кажется, лишь однажды в Берлине последовала реальная реакция

Комментариев нет:

Отправить комментарий