14 июля 2016 г.

Последний тур и Балканский транспорт-1

В данном сообщении будет видно, чем отличаются шахматисты, пожизненно обучаемые и спонсируемые страной от самоучек, вроде нас. Это просто не пересекающиеся плоскости.

"Государственные" шахматисты просто переночевали после турнира, отправились бы в Белград и полетели на самолёте куда нужно, пусть хоть и "Эмиратес" через Дубай или "Туркишем" через Стамбул,  страна то богатая. 

Картинки по запросу фото самолет Эмирейтс

Нам же заметно сложнее. После окончания опена в Парачине надлежало отправиться в Македонию. Но, как я уже отмечал, транспортная структура на Балканах мягко говоря, плоха.

Всего один автобус на Скопье в день, поездов днём тоже нет.

Уныло приобрели билет на этот единственный рейс 13:45, тогда как заключительный тур в 9:30.

Партию пришлось вести в темпе "рапид", что неожиданно едва не принесло позитивный результат. О ней в следующем сообщении.

А пока несколько слов о самом переезде.Странно, что опять нам велели купить на "Ниш-экспресс"


По пути ведь встречались и иные фирмы, типа "Lasta". 



Так или иначе, этот ....... "Экспресс" снова опоздал более чем на час.

Ко всем неудобствам автобуса прибавилась жара в салоне, ведь нынешний рейс длился днём, а не ночью.

Отсутствие кондиционера, WC, WiFi, плохие кресла, множество остановок (хоть и "экспресс"), длительное стояние на границе (очередь из автобусов) - вот визитная карточка ....... "Ниш-экспресса".


Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий