А вот чем отличаются автобусы разных стран.
В салоне германского функционирует абсолютно всё. Как видите и WiFi имеется, иначе бы вы не читали это и WC.
Стюардесса говорит по-немецки и русски.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vdXu565EMcV2fZzaKRVzFfynulNQkLP-LAgQVQZs4MY-c_9ISTQj-eVA2IcK__3uzlIOQcCxuco3wgnCadtgEhreIXZo5zL0BINKqkC6zplVzSs2LV-tCUuA=s0-d)
Вентиляция такая мощная, что стало прохладно, приходится даже убавлять.
Автобаны в хорошем состоянии, тогда как на Балканах машине приходилось двигаться со скоростью 40-60 км/час.
Справедливости ради, замечу море окурков на земле у ж.д. вокзала Нюрнберга.
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vvsUWEnu5i6CF3OpzOuzD8QV3OohKoguLP6n1un5lgLcf8zNy3hqHcufcoB9RpMOFgi5lUxcZGNMp6y6TBRPW-2pyT2b7QEEc8e2Rme1WPJ66KzUyAUQ=s0-d)
Не то что в Минске, а и в Могилёве чище.
В салоне германского функционирует абсолютно всё. Как видите и WiFi имеется, иначе бы вы не читали это и WC.
Стюардесса говорит по-немецки и русски.
Вентиляция такая мощная, что стало прохладно, приходится даже убавлять.
Автобаны в хорошем состоянии, тогда как на Балканах машине приходилось двигаться со скоростью 40-60 км/час.
Справедливости ради, замечу море окурков на земле у ж.д. вокзала Нюрнберга.
Не то что в Минске, а и в Могилёве чище.
Комментариев нет:
Отправить комментарий