22 июля 2016 г.

Как обманывают отели


Бронируя номера в отелях на сайте www.booking.com надлежит обращать внимание на общую оценку и отзывы клиентов.

Сейчас мы, пожалуй, впервые за несколько лет жили в отеле никак не соответствующем своим 4*. 
Как им удаётся обмануть клиентов пока остаётся загадкой.



Во время бронирования в апреле оценка была порядка 8,3 (довольно высокая) и количество звёздочек впечатляло и место более-менее нормальное. До Центра города 2 км.

Но оплата заранее и не возвращается.
Ближе к делу стали появляться комментарии клиентов о куче негативов гостиницы. Мы уже не могли сманеврировать и, увы, всё соответствовало отзывам.

Попытаемся предостеречь остальных от посещения этого …. Three Crowns Hotel


На наш e-mail никто не ответил.

Wi Fi работал ужасно. Парень на рецепции при поселении дал кабель, как будто не знал, что его …некуда втыкать , в номерах нашего корпуса просто НЕТ нужных раъёмов!

Этого же не знали и все остальные сотрудники и искренне удивлялись.


Кондиционера и холодильника в номере НЕТ (лето, жара). Приходилось с открытыми окнами, а тогда постоянно слышно гул автомобилей и бодрствующих ночью посетителей баров.

Персонал-то приветливый, но совершенно некомпетентный. 

Горничные норовили прийти именно, когда  мы вернулись с прогулки. Если скажешь: "Поменяйте полотенца и ВСЁ, ступайте!" она и это "забудет" сделать.

Угадайте ЧТО это?



Нууу, какие вы не сообразительные. Это не носовой платок, а именно полотенце 4*-го отеля!

То есть самое цензурное слово для общей оценки Three Crowns Hotel - отстой!

Но теперь мы переехали в Центр

Комментариев нет:

Отправить комментарий