Приятные новости для тех, кто станет двигаться на ЧЕ поездом "Влтава" (Прага-Москва).
Впервые в нашем вагоне имелся ... душ.
Не такой, но похож.
Он даже и работал, функционировали и кондиционер, и розетки.
Вообще, 4-х местное купе заметно удобнее тесного 3-х местного. Хотя констатируем аншлаг, т.е. билеты приобретать надобно заранее.
Что-то наподобие этого.
Проводница приветлива, ни разу не нахамила. Может и шпионка, но нам-то что. Состав российский, напустили в страну агентов ЦРУ, пусть сами и разбираются.
В Бресте вышли размяться, прогулялись, как обычно, в Крепость.
По пути там весьма приятный большой парк с шахматным клубом.
Невероятно упавшие цены на такси в Могилёве тоже свидетельствуют о снижении покупательской способности населения. Несколько лет назад доводилось слышать от водителей на вокзале ленивое: 80-100 тысяч (тогда это было порядка 10$).
Впервые в нашем вагоне имелся ... душ.
Не такой, но похож.
Он даже и работал, функционировали и кондиционер, и розетки.
Вообще, 4-х местное купе заметно удобнее тесного 3-х местного. Хотя констатируем аншлаг, т.е. билеты приобретать надобно заранее.
Что-то наподобие этого.
Проводница приветлива, ни разу не нахамила. Может и шпионка, но нам-то что. Состав российский, напустили в страну агентов ЦРУ, пусть сами и разбираются.
В Бресте вышли размяться, прогулялись, как обычно, в Крепость.
По пути там весьма приятный большой парк с шахматным клубом.
С беловатой завистью отмечаем отсутствие аналогов в Могилёве.
Продавщица уныленько предполагает среднюю зарплату в городе ~ 2,5 (эквивалент ~ 125 евриков), однако скорее всего она повыше.
Между тем в поезде Брест-Могилёв вагон-купе не пользуется особым спросом.
Он полупустой, хотя цена всего до ~ 15 рублей (7 евро). Плацкартный вагон ~ 7,5 ( 3,5 e).
Т.е. разница совершенно символическая на расстоянии порядка 600 км, за то в таком вагоне есть кондиционер(!) и пара розеток в коридоре. А двигаться в жару без кондиционера крайне неприятно, за первые минут 10-15, пока его не включили мы намокли и сникли.
В целом можно констатировать, что соотношение "цена-качество" на белорусской ж.д., пожалуй, наилучшее из тех ~ 50-55 стран, что мы пока видели.
Он полупустой, хотя цена всего до ~ 15 рублей (7 евро). Плацкартный вагон ~ 7,5 ( 3,5 e).
Т.е. разница совершенно символическая на расстоянии порядка 600 км, за то в таком вагоне есть кондиционер(!) и пара розеток в коридоре. А двигаться в жару без кондиционера крайне неприятно, за первые минут 10-15, пока его не включили мы намокли и сникли.
В целом можно констатировать, что соотношение "цена-качество" на белорусской ж.д., пожалуй, наилучшее из тех ~ 50-55 стран, что мы пока видели.
Невероятно упавшие цены на такси в Могилёве тоже свидетельствуют о снижении покупательской способности населения. Несколько лет назад доводилось слышать от водителей на вокзале ленивое: 80-100 тысяч (тогда это было порядка 10$).
Теперь же, подъезжая к городу вызываем машину по телефону и это стоит ~ 5 руб (2,5$).
Наконец-то хоть какое-то подобие "рынка".
Дело не только в падении цен на такси, но и в вызове машины по телефону. У таксистов, которые берут пассажиров "от борта" на вокзалах и в аэропортах, цены во всем мире выше.
ОтветитьУдалитьЛеонид Элькин.
Верно,но не в 4 же раза.Тенденция очевидна.
ОтветитьУдалить