5 сентября 2016 г.

Баку.Прогноз на 5-й тур.

Завтра  нашим надлежит противостоять Голландии.
Последняя выше по ЭЛО, но у меня нет впечатления, что ей нужно проигрывать.

Итак. Результат будет в промежутке от 1,5 до 2,5 очка. Рискну предположить, что белорусы не проиграют.

Младшему  Жигалко устоять чёрными против Гири.


По агентурным данным (у нас длинные руки): 

голландцы поставили Л'Ами удерживать 2-ю доску ( "плотно" играет), а остальные должны "душить".

У меня с Эрвином счёт 0,5:1,5 в классике и 1:0 в блице. Приятный парень, но не супер-шахматист, как мне кажется. Мягкий слишком.

Ну не факт, что Ван Вели может белыми пробить Ступака, а если станет перегибать... Вот так белорус и побеждал на предыдущих Олимпиадах, кажется. Не удивлюсь, если повторится.
Внимание заинтересованным сторонам:  если это состоится и я опять не получу премию, больше не стану столь тщательно описывать будущее. Сам на турнире, вообще-то... :)

Последних двоих я почти не знаю. Думается у нашего белыми-то проблем не будет.

-------------------------  


Девочки.
Внимание, в Сингапуре работают иностранные тренеры и давненько, вроде.
Уже несколько лет получаем оттуда письма с предложением приехать.

Но там условия не ахти нам казались. 

Две первые доски заметно сильнее последних у сингапурок. Полагаю, синеокие красавицы победят ("хвостом",например).

Внимание. Только не надо действовать в стиле: "Назло маме - уши отморожу!", ладно?
Вы ж ЭЛО просадите и имидж свой:).

Картинки по запросу фото флаг Беларуси


Комментариев нет:

Отправить комментарий