21 мая 2020 г.

ЭГО родителей-1

Индивидуальные уроки с одной стороны выгодно отличаются от работы в ДЮСШ.
У преподавателя нет начальника (обычно это интеллектуалы, но лучше без них) и множества бюрократии (журналы, собрания и прочая бредь).
Лабиринт

Но. Нужно уметь лавировать между шахматной составляющей и родителями, которые периодически становятся помехой в процессе.
                              НАППАН

А ведь фактически они являются "начальниками"- работодателями.

Здесь у ДЮСШ некоторое превосходство. Там деньги государственные, т.е. - "не чьи", соответственно и спрос с тебя никакой. Никому ничего не надо.


Компромат ГРУПП

За несколько лет работы порой приходилось контактировать с весьма властными родителями.

Иногда было очевидно, что людей интересует в первую очередь не шахматный рост, даже здоровье собственного ребёнка, а скорее желание подчинить своей воле.


    http://pravmama.ru/oshibki-otcov-v-vospitanji-rebenka/

Наверное такое бывало и с нашей дочерью? Объективности ради, спросил её. Ответ был таков:
"Хмм. Мне кажется такое наверное бывало, но не так, чтобы глобально. Куда поступать, работать и т.п. я всегда сама решала.
а в мелких вещах в школе и т.д. может быть."

Т.е. я не был идеальным, как и все. Но, хотя бы, "всё в пределах приличий". "результат на лице". 
Ева физически здорова, росла без нервных срывов. Практически без финансовых вливаний, всё время "в плюс".

...А вот какие примеры от родителей-диктаторов из нашего опыта.
Разумеется, без указания имён и даже стран.

Продолжение следует


                     


Комментариев нет:

Отправить комментарий