5 мая 2020 г.

Читеры везде!

Друзья, когда я упоминаю слово "читер" не нужно обижаться, лучше разберитесь в ситуации. Посмотрите, что пишет известный сайт. Читеры на каждом шагу.
"Другая участница турнира Асель Лесбекова наоборот созналась в нечестном поведении. Её бабушка рассказала, что внучка играла за себя и за подругу:




Изба-Читальня



Обращение к тренерам и шахматному миру!
Впервые прошел он-лайн турнир, который был организован КФШ, в нем приняли участие 1500 человек. Это невиданное по масштабам мероприятие, было проведено в период карантина, чтобы наши шахматисты могли пообщаться, поиграть друг с другом. Тем более были (по мерках детей, почему не знаю) большие призы. Всех охватил азарт. От общего обсуждения призов или от предыдущих успешно проведенных моей внучкой Аселей мероприятий, у нее вскружилась голова. До этого мероприятия, она сама организовывала он-лайн турниры, в котором принимали участие многие шахматисты, кажется до 70 человек. Но т.к. не было призов, а были спортивные интересы, все проходило активно и достойно. Это возбуждение, по видимому, охватил и мою внучку. К сожалению, я узнала об этом поздно. Иначе бы не допустила того, что произошло. Все хотят заработать. Шахматисты –на турнирах. Вот Аселя и решила этим воспользоваться. Она и её подруга договорились, что Аселя поможет ей сыграть этот турнир. По иронии судьбы ( бывает же такое), она со своего аккаунта проиграла, а с аккаунта подруги выиграла. Говорят одна голова хорошо, две лучше. Но обсудить здесь хотела не это.
В тот же вечер, а этого не скрыть, выигрыш ее подруги стал обсуждаться. Девочка сразу созналась тренеру ЦШК Ержану Жаксылыковичу, что это играла Асель. Он был удивлен, что как Асель смогла сыграть с двух аккаунтов. Ержан Жаксылыкович, довожу до вашего сведения, что Асель Лесбекова играла с двух аккаунтов. Она вообще гений в компьютерах. Плохо, что вы до сих пор не знаете этого. Но то, что было потом , это и привело меня взяться за это письмо. Ержан Жаксылыкович, вы стали в тот вечер морально уничтожать ее, как будто бы она убила кого то. Ваши слова и интонация били так больно, что она должна распрощаться с шахматами, что всем мало не покажется, будут дисквалифицированы она и многие другие. Как будто бы вы знали заранее про других, интересно откуда? Вы могли бы спокойно поговорить с ней , научить правильно жить, учить уму разуму, что ее поступок не серьезный для шахматистов ее уровня. Она бы и так без угроз поняла . А так, после общения с вами, весь мир сразу рухнул у нее. Вы ведь не только тренер, но и педагог. Вы могли бы пожурить, без оскорблений и угроз. Когда я зашла в комнату и узнала всю ситуацию, я испугалась за нее , за ее психику, она была на такой грани Невозврата, что страшно было подумать, чем бы закончилось все, если бы я не оказалась рядом. Я начала успокаивать ее, я не стала даже ругать ее, она и так себя корила, считала виновной , что обманула всех, всех шахматистов всего мира, весь народ, вселенную да что там планету. Такое горе было у нее. Ей было так стыдно, что она играла с двух аккаунтов. У меня у самой стали ноги отниматься. А если бы что то случилось? Кого винить, только ли ее? Она честно призналась, что да она играла . Но это было до результатов. Она сразу поставила в известность тренера, и потом написала (как вы советовали) Ануару Мухтаровичу. И от него она не дождалась ответа. Мы ждали с ней, что как то он поговорит, пусть даже пристыдит, мы заслужили, но полного игнора это уже слишком.
В ту ночь мы не спали с ней , Асель стала успокаиваться, мы поговорили, поцеловались и я начала разбирать всю ситуацию сначала, без упреков и оскорблений. Мне надо было вернуть ее к жизни, к себе самой. Вот прошло несколько дней и сегодня вышел результат того он-лайн турнира. Там сообщается, что 10 участников и 14 участников дисквалифицируются, они не могут быть членами клуба, они не могут участвовать впредь в он-лайн игре. Списков этих участников не дают. Мне интересно почему? Этот турнир любительский –это во первых, во-вторых без разбора каждой партии вы сделали выводы и дисквалифицировали всех сами.
Хотите знать положительные стороны этой ситуации. Скажу, я рада, что так все вышло. Я рада, что моя внучка столкнулась с этим сейчас, в детстве, при мне, когда я могу успокоить и помочь ей, объяснить и разбирать каждый миг произошедшего. Она поняла, что 1.Лучше правда, чем ложь; 2. Нельзя верить подругам, какие бы они близкие не были; 3. Нельзя верить дядям, тренер он или друг, все равно; 4. Свое держи при себе, не доверяй никому; Будь осторожна с кем хочешь договориться. 5. Не предавай кому веришь; 6.Скажи сразу, если у тебя есть что сказать.
Эти истины она усвоила, а вы Ержан Жаксылыкович, Ануар Мухтарович?
Полностью здесь  
Примечательны комментарии: "на шахматной планете и то меньше читтеров. по моему, на chess.com белковые шахматисты сейчас совсем не заглядывают! там одно читтерьё!"
От себя добавлю, что мой ник (одноимённый) был настолько искусственно был забит читерами, что пришлось играть с другого.
Не в турнирах, а просто разминки для.
В результате старый ник остался в районе 2500+, а на новом я вышел на 2700+. Пока "привилегированные сайта" не обращали внимание...
Разумеется мы с Татьяной никогда не используем комп в помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий