12 мая 2016 г.

Забавное и не очень об авиаперелётах-1

На дальние расстояния прямые поезда не ходят, на автобусах утомительно, поэтому удобнее самолётом.

Тем, кто сомневается, рисковать или нет, расскажу о нескольких примечательных моментах и нюансах.

Во-первых, всегда будьте готовы, что ваш багаж как минимум помнут или попортят. Как это происходит показывают "Уральские пельмени".




Недавно в Шереметьево получили свой новенький чемодан с отпечатками подошв башмаков вот этих самых грузчиков.


Добиться компенсации непросто, но на Диком Западе шанс есть. Когда-то получил чемодан с рейса "Люфтганзы" в Мадриде с повреждёнными колёсиками. Обычно ломаются либо они, либо выдвижная ручка чемодана. Ну, написал тут же заявление, и мне дали нечто типа ваучера на получение нового гигантского чемодана в конкретном магазине Сан Себастьяна, куда должен был двигаться дальше. О как организовано!

С "Аэрофлотом" попроще. Сумка разодрана, вещи пропали - никаких компенсаций.



Удобнее конечно двигаться прямым рейсом, типа Москва-Дели, Минск-Ереван и всё, вы оказываетесь в конечной точке путешествия. Так и утеря багажа маловероятна.

Однако часто приходится с пересадкой. Компании имеют основные базы, где происходит процесс "сортировки" пассажиров.

Например для "Аэрофлота" это Шереметьево, для "LOT" - Варшава. Ещё более крупные авиаперевозчики имеют несколько таких пунктов, необязательно только столицу. Скажем, "Альиталия" - Рим, Милан

Картинки по запросу фото самолёты "Альиталия"

"Люфтганза" - Франкфурт(Майн), Мюнхен и т.д.




Иногда эти пункты за пределами своей страны. Например, "Airberlin" имеет такую точку на о.Мальорка.




 Туда слетаются самолёты со всей Испании, пассажиров "тусуют", и распределяют по нескольким лайнерам разбегающимся по разным городам Германии.




Например, неоднократно двигался Бильбао-Штутгарт. При посадке на Мальорку объявляют, типа: тем, кто на Дюссельдорф - остаться в салоне, остальные - на выход.

Тут же встречают сотрудники аэропорта с табличками, вроде: "Берлин", "Штутгарт","Карлсруэ" и разводят пассажиров.



При пересадках надлежит учитывать размеры аэропорта, необходимость (иногда) паспортного контроля и т.п.

Скажем, если двигаться в Африку через "Шарль де Голль"(Париж) 



или Схипхол(Амстердам), то при "зазоре" минут в 50 можно и не успеть. Ибо там множество терминалов, выходов, длинные очереди на контроль и т.п.









Комментариев нет:

Отправить комментарий