Части 1-13
Итак, подведём промежуточные итоги.
Приучили малышку к регулярным занятиям спортом (ОФП).
В области дочери уже давно нет равных.
Стала чемпионкой страны.
Договорились с директором СШ о свободном посещении.
Подобрали лучшего из имеющихся наставников ДЮСШ.
Подыскали за приемлемую плату мастера или гроссмейстера.
Нужно двигаться дальше.
Проведите с государственным наставником за чашкой кофе или даже чего покрепче,душевную беседу.
Как хотите, используя чары мамы, папины доводы, расслабляющий эффект вина или коньяка, но это нужно разъяснить человеку.
"Родной, мы тебя ценим и всё такое, но, пожалуйста, не мешай работать мастеру/гроссмейстеру, не настраивай дочь против него. Ведь её успехи и тебе выгодны (ну...мы так думаем): премии, категории и т.п. Многие родители не знают, что с ней работает гроссмейстер и тебя будут считать хорошим экспертом."
Пусть "сферы влияния" будут разделены. Специалист из ДЮСШ вполне может обучать, например, эндшпилю.
Просто читать книгу, а подопечная будет слушать. Сами дамочки не слишком любят работать, нужен, как минимум, чтец.
Просто читать книгу, а подопечная будет слушать. Сами дамочки не слишком любят работать, нужен, как минимум, чтец.
По умолчанию будем считать, что вам удалась эта непростая процедура. Иначе не могу гарантировать успеха шахматистке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий