28 августа 2016 г.

ЧЕ среди детей.Общее впечатление

Картинки по запросу фото Прага

Как-то так получилось, что сайт БФШ довольно скромно осветил состязание в Праге. Наверное, оно не слишком важное.

У Влада на месте были проблемы с интернетом или перегрузка работой. Хотя некоторая информация "с той стороны Луны" проходила.

Возможно теперь, когда всё окончилось, за неимением ничего лучшего, родителям любопытно будет узнать мнение сравнительно нейтрального шахматиста о детях.

До 8-ми лет, вроде, никто из советских малышей реально не боролся за медали (слово медали, призы подразумевает - тройку. Ибо, может там и за первые 10 мест что-то дают...).
Неясно, почему Белявский получил в последнем "минус".

До 10-ти лет Синявский весь турнир был на виду и понравилась его солидная игра. Вполне сопоставима с самим Маковеевым на сегодняшний день. 

Девочка В.Каташука - Тарасенко поделила 3-6 места. Поздравляем Влада, не напрасно там находился.
Ибо часто бывает, что родители тратят огромные деньги на поездку, ибо тянут ребёнка, себя и ещё наставника. При том, что никогда это не помогает даже реально бороться за медали, а не то чтобы их завоевать.

До 12-ти Ксения накатила последние 4 партии. Для медалей это явно поздновато,но оказалась заметно впереди нашей бывшей Аниты.
 Впрочем, с последней мы контактировали в общей сложности совсем немного и только по отдельным темам.

Царук выступил бледно, ранее он был круче, кажется.

До 14-ти. Зарубицкий выглядел значительно лучше всех остальных белорусов. Если верно понимаю, Орша превратилась в шахматную Мекку(?). Оттуда несколько сильных детей.

Картинки по запросу фото Зарубицкий, шахматы в Орше

Крамич в районе "полтинника". Но, хоть посмотрел Европу.

Девочки ещё хуже. 
Порой, логика родителей слишком тонка для моего понимания.
 Какой смысл тратить средства и время, изучая что-то, но потом это не употреблять?
Тут подходит цитата из известного фильма: "Это не просто мафия, это русская мафия. Чтобы бороться с ней нужен русский полицейский. 
Ведь русский логика не укладывается в нормальный американский голова"! "

Картинки по запросу фото кадр.Виторган в "На Брайтон бич опять идут дожди!"

До 16-ти. Никитенко играл изобретательно, и ему везло порой. Ранее тоже замечал такое. Для медалей этого не хватило, увы.

До 18-ти. Егор, вроде часто участвует, но никогда не претендует.
Ольга круто начала, но потом всё растеряла.

Мораль. Отлично сыграл только тот, кто серьёзно и давно занимается с квалифицированным(и) шахматистом(ами)/тренером(ами). Тот, кто в течение уже многих лет имеет возможность регулярно участвовать в сравнительно сильных турнирах. В них боролся с шахматистами, превосходящими по рейтингу и классу.

Шахматная подготовка + полное материальное обеспечение + мотивация, на выходе дают хороший результат.






Комментариев нет:

Отправить комментарий