На дальние расстояния прямые поезда не ходят, на автобусах утомительно, поэтому удобнее самолётом.
Тем, кто сомневается, рисковать или нет, расскажу о нескольких примечательных моментах и нюансах.
Во-первых, всегда будьте готовы, что ваш багаж как минимум помнут или попортят. Как это происходит показывают "Уральские пельмени".
Недавно в Шереметьево получили свой новенький чемодан с отпечатками подошв башмаков вот этих самых грузчиков.
Добиться компенсации непросто, но на Диком Западе шанс есть. Когда-то получил чемодан с рейса "Люфтганзы" в Мадриде с повреждёнными колёсиками. Обычно ломаются либо они, либо выдвижная ручка чемодана. Ну, написал тут же заявление, и мне дали нечто типа ваучера на получение нового гигантского чемодана в конкретном магазине Сан Себастьяна, куда должен был двигаться дальше. О как организовано!
С "Аэрофлотом" попроще. Сумка разодрана, вещи пропали - никаких компенсаций.
Удобнее конечно двигаться прямым рейсом, типа Москва-Дели, Минск-Ереван и всё, вы оказываетесь в конечной точке путешествия. Так и утеря багажа маловероятна.
Однако часто приходится с пересадкой. Компании имеют основные базы, где происходит процесс "сортировки" пассажиров.
Например для "Аэрофлота" это Шереметьево, для "LOT" - Варшава. Ещё более крупные авиаперевозчики имеют несколько таких пунктов, необязательно только столицу. Скажем, "Альиталия" - Рим, Милан.
"Люфтганза" - Франкфурт(Майн), Мюнхен и т.д.
Иногда эти пункты за пределами своей страны. Например, "Airberlin" имеет такую точку на о.Мальорка.
Туда слетаются самолёты со всей Испании, пассажиров "тусуют", и распределяют по нескольким лайнерам разбегающимся по разным городам Германии.
Например, неоднократно двигался Бильбао-Штутгарт. При посадке на Мальорку объявляют, типа: тем, кто на Дюссельдорф - остаться в салоне, остальные - на выход.
Тут же встречают сотрудники аэропорта с табличками, вроде: "Берлин", "Штутгарт","Карлсруэ" и разводят пассажиров.
При пересадках надлежит учитывать размеры аэропорта, необходимость (иногда) паспортного контроля и т.п.
Скажем, если двигаться в Африку через "Шарль де Голль"(Париж)
или Схипхол(Амстердам), то при "зазоре" минут в 50 можно и не успеть. Ибо там множество терминалов, выходов, длинные очереди на контроль и т.п.
Комментариев нет:
Отправить комментарий