24 мая 2016 г.

Запад-Восток. Автобаны

Часть 1.

Комфорт в поездке зависит и от качества покрытия магистрали.В Западной Европе оно по умолчанию идеально. 





Микронюансы советскому человеку, привыкшему к колдобинам со времён 2-й Мировой Войны, отличить непросто.

Ниже фото Российских дорог. Такого в Западной Европе мы не видели, пожалуй, никогда. Может где-то и есть, но не встречалось.



Ну и в Южной Европе (Греция, Испания,Италия), вроде подобного не замечалось.

Знатоки показывали нам разницу, когда пересекали прозрачную границу между Бельгией и Голландией.


 В стране тюльпанов покрытие было получше.


Справедливости ради, надлежит учитывать и негатив капиталистических дорог. Довольно неприятно оказаться в "штау"(пробка.нем.) и потерять несколько часов, двигаясь черепашьим шагом.



Если верно понимаю, автобаны некоторых стран, в частности Германии - бесплатны. Как обычно, в соотношении "цена-качество" эта страна самая "лАпистая" (от слова лапа-лапочка).

Между тем главная белорусская магистраль Минск-Брест не столь уж и плоха. 



По крайней мере, по сравнению с тем, что ожидает вас в Польше.

Годы идут, может сейчас что-то и изменилось, ведь реставрировали же соседи ж.д.вокзалы. 
Но ещё лет 5-10 назад на значительной части пути автобус вынужден был двигаться со скоростью, не превышающей 60 км в час, ибо постоянно проезжал через населённые пункты.

Продолжение следует





Комментариев нет:

Отправить комментарий