Часть 1.
Комфорт в поездке зависит и от качества покрытия магистрали.В Западной Европе оно по умолчанию идеально.
Если верно понимаю, автобаны некоторых стран, в частности Германии - бесплатны. Как обычно, в соотношении "цена-качество" эта страна самая "лАпистая" (от слова лапа-лапочка).
Между тем главная белорусская магистраль Минск-Брест не столь уж и плоха.
По крайней мере, по сравнению с тем, что ожидает вас в Польше.
Годы идут, может сейчас что-то и изменилось, ведь реставрировали же соседи ж.д.вокзалы.
Но ещё лет 5-10 назад на значительной части пути автобус вынужден был двигаться со скоростью, не превышающей 60 км в час, ибо постоянно проезжал через населённые пункты.
Продолжение следует
Комфорт в поездке зависит и от качества покрытия магистрали.В Западной Европе оно по умолчанию идеально.
Микронюансы советскому человеку, привыкшему к колдобинам со времён 2-й Мировой Войны, отличить непросто.
Ниже фото Российских дорог. Такого в Западной Европе мы не видели, пожалуй, никогда. Может где-то и есть, но не встречалось.
Ну и в Южной Европе (Греция, Испания,Италия), вроде подобного не замечалось.
Знатоки показывали нам разницу, когда пересекали прозрачную границу между Бельгией и Голландией.
В стране тюльпанов покрытие было получше.
Справедливости ради, надлежит учитывать и негатив капиталистических дорог. Довольно неприятно оказаться в "штау"(пробка.нем.) и потерять несколько часов, двигаясь черепашьим шагом.
Если верно понимаю, автобаны некоторых стран, в частности Германии - бесплатны. Как обычно, в соотношении "цена-качество" эта страна самая "лАпистая" (от слова лапа-лапочка).
Между тем главная белорусская магистраль Минск-Брест не столь уж и плоха.
По крайней мере, по сравнению с тем, что ожидает вас в Польше.
Годы идут, может сейчас что-то и изменилось, ведь реставрировали же соседи ж.д.вокзалы.
Но ещё лет 5-10 назад на значительной части пути автобус вынужден был двигаться со скоростью, не превышающей 60 км в час, ибо постоянно проезжал через населённые пункты.
Продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий