Часть 1
Часть 2
Часто крупные аэропорты удобно связаны с внешним миром железной дорогой. Просто из зала прилёта спускаетесь вниз и садитесь на поезд.
По ночам в Европе движения крайне вялое, лишь редкие нахтцуги(ночные поезда).
Часть 2
Часто крупные аэропорты удобно связаны с внешним миром железной дорогой. Просто из зала прилёта спускаетесь вниз и садитесь на поезд.
В Беларуси уже почти так же, только последние минут 10 от поезда до терминала вас везёт автобус. Но всё это выглядит весьма респектабельно и дёшево. Т.е., хоть и с лагом(задержка) лет 50, но лучше поздно, чем никогда.
Автобусное сообщение аэропорт-центр не всегда удобен. Например, в Варшаве бывало холодновато, а автобус надлежит ожидать,потом он ещё и тормозит в пробках.
Зато вокзалы в Синеокой нынче мне нравятся больше. Представьте себе, в Европе зачастую нет как такового зала ожидания. По крайней мере выглядят такие места иначе, чем в постсоветских странах.
В Европе это могут быть "прозрачные" комнатки прямо на перроне, в холод там можно согреться.
Даже не смог найти фотки в интернете.
По ночам в Европе движения крайне вялое, лишь редкие нахтцуги(ночные поезда).
"Глаз" на ж.д. вокзале Вены
Вполне возможно это потому, что советские расстояния куда как больше и поезда порой движутся по нескольку суток.
Ж.д. вокзал Минска. Тут почему-то не ловит WiFi.
Неплохо выглядят и другие вокзалы. Могилёв
Нынче очень удобно покупать европейские ж.д. билеты. Последние лет десять почти не пользуемся кассами. Дальние (сложные) приобретаем в интернете. Пожалуй, самый приятный сайт - немецкий (как всегда) www.bahn.de . Несколько сложнее, но также возможны действия и на сайтах других стран,например:
Чем раньше покупаете, тем больше шансов на спец-цены, распродажи и т.д.
В отличие от постсоветских стран, где цены "чугунного литья", на диком Западе очень гибкая система. Суммы на один и тот же поезд могут существенно колебаться, например, в диапазоне 25-100 евро в зависимости от времени покупки.
А простые билеты вполне можно приобрести в автоматах,что на каждой станции. Только имейте в виду,что половину купюр автомат...выплёвывает обратно. Они ведь несколько помяты в бумажниках.
У буржуев существуют: групповые скидки, возрастные, билеты выходного дня и т.д. и т.п.
Есть и автоматы для компостирования
Сумасшедшие цены в Скандинавии и Швейцарии, но, если покупать в интернете, то случается и такое:
Спальный вагон Грац(Австрия) - Цюрих(Швейц) может стоить примерно так же, как аэропорт Цюриха-центр города!
Причём в спальном вагоне вежливый проводник ещё вечером спросит вас: "На завтрак что предпочитаете: кофе или чай?"(иногда включено в билет)
И предложит оставить ему паспорт, чтобы вас...не будили пограничники!
Согласитесь - бардак. Любой Бен Ладен проедет. В то время как советские границы всегда на замке.
Вообще, кондукторы и проводники в капиталистическом мире обычно весьма приветливы и аккуратны.
В советской системе есть положительные и отрицательные отличия.
Продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий