Итак, о самолётах и поездах вы теперь имеете представление. Впору сравнить европейские и советские автобусы.
На международных маршрутах (именно западное направление) из Минска ходят (ходили) респектабельные машины различных фирм.
Наиболее известные, кажется - "Интеркарс" и "Евролайнс". У этих компаний водители были одеты в белые рубашки и вели себя более-менее сносно-холодно.
Бывают компании чуть подешевле и "лояльнее". Не стану называть их, во избежание излишней антирекламы. Просто опишу негативы, подстерегающие в пути.
Водители одеты как попало, изображают из себя королей, будто не они должны обслуживать пассажиров, а наоборот. Последние обязаны, уплатив деньги, поклоняться "персоналу".
Для Европы это выглядело бы нонсенсом, там даже в обычном городском транспорте выглядят примерно так.
Постсоветские же несколько хамоваты и т.п. Работает принцип, оглашённый кем-то из юмористов лет 30 назад: "Его же мои деньги не интересуют!"
В смысле, диаметрально противоположный принцип, если буржуи будто бы стараются привлечь клиента, то этим совершенно безразлично!
В смысле, диаметрально противоположный принцип, если буржуи будто бы стараются привлечь клиента, то этим совершенно безразлично!
Любопытно, что закон "рынка" здесь не чувствуется. А скорее девиз: "Что имеем не храним, потеряем, и ... Бог с ним!"
Любопытно, что одна и та же фирма на разные направления пускает соответствующего уровня машины.
Например, Ева хвалила "Люксэкспресс" и "Эконлайнс" на маршрутах Берлин-Вильнюс, Варшава-Вильнюс и т.п, позже и сам ездил такими. Действительно, WC, WiFi, розетки функционируют.
Однако на линии Минск-Рига они же заметно отличалось.
Однако на линии Минск-Рига они же заметно отличалось.
Помнится у какого-то ребёнка болел животик и малышка не могла посетить WC ввиду отсутствия оного.
На границе папа пытался отправить дитё, но оно вернулось с большими глазами (миссия невыполнима). И действительно, на нашей стороне заведение оставляло желать лучшего.
Папа поканючил и тётеньки - пограничницы сжалились и отвели куда-то в более приличное место, видимо, для персонала.
Продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий